Вот уже несколько лет жители дома 27 по улице Землячки борются за прилегающую территорию — многочисленные торговые точки открываются здесь вместо детской и спортивной площадок, на месте бывшего сквера идет стройка.
Некогда популярное футбольное поле поросло камышом и верблюжьей колючкой, а на подходе к нему едва прикрытые канализационные колодцы и торчащая арматура. Сегодня эта площадка едва ли подходит даже для выгула собак. Не верится, что подобное происходит в городе с суперсовременным стадионом, проводившем Чемпионат мира по футболу, где программы по благоустройству дворов и общественных пространств стали приметой времени.
Мечта Артема, мы уверены, сбудется, ведь у него в принципе, есть где заниматься. А вот как тут жить? Сама территория вокруг дома 27 по улице Землячки против людей — придомовое пространство, где и бордюры, и дорожки, и даже входная группа являются опасными.
Впрочем, тяжело здесь всем. Мамочки с детьми вынуждены за несколько километров искать места прогулок за третьей продольной магистралью, либо в соседних дворах. Прекрасно произраставший здесь сквер, который вел к качелям и горкам, вырубили и теперь здесь растут сваи и железобетонные конструкции. Домики и песочницы заросли камышом. Хотя нет, одну песочницу родители спасли и перенесли ее, практически, к подъезду. Но и это не оценила управкомпания.
Разбитые дорожки и торчащие корни деревьев близ песочницы стали небезопасным препятствием для детей. Пространство не огорожено. Проезжающие мимо машины создают дополнительную головную боль. Припаркованные рядом авто мешают проезду аварийных машин и скорой помощи.
Жильцы дома не раз обращались в управляющую компанию с просьбой решить хотя бы часть проблем, а сегодня написали коллективную жалобу от имени всего стоквартирного дома. Присоединились к ним и жильцы соседних блоков а, б, и г, ведь у них одни коммуникации и одна управкомпания.
Все владельцы квартир дисциплинированно платят за содержание общего имущества, за воду на общие нужды и сами готовы помогать навести порядок, но коммунальщики не ответили пока ни на одну просьбу положительно. Главный же вопрос все-таки не в морали и не в вежливости, а в арифметике — куда расходуются деньги жильцов?